воскресенье, 24 января 2016 г.

За полчаса до весны. Лилии.

Девочки, здравствуйте!!! Я очень рада видеть вас!!!
Спешу показать открыточку ко второму этапу СП с Еленой Олиневич. 
В складках тканюшки спрятался гипсовый цветочек

Другой ракурс

Вид в развороте


Принимаю участие в заданиях:
- 2 этап СП "За пол часа до весны" с Еленой Олиневич. На этом этапе обязательно использование нежнейшего цветка - лилии. У меня в букете их 5 штучек)) (найти и отследить их можно по пучкам тычинок)). Все цветы и веточки, как всегда, ручной работы. Веточки с почками и маленькими цветочками использовала в работе первый раз. Мне очень понравилось)). Кстати, у девочек - вдохновительниц букеты с лилиями совсем по другому смотрятся! Не поленитесь, зайдите и посмотрите!)) для примера, открытка самой Лены:

- Скетчем вдохновилась в ЧБ ScrapMaster. Скетч #7 для открыток. Даже ключик у себя в закромах отыскала)) Падающие листья у меня заменены разорванными краями за которыми спрятались пайетки, плюс пархающие маленькие, едва различимые бабочки ( как на лицевой, так и на обратной стороне открытки).
Спасибо, что заглянули и до новых встреч!!!))

4 комментария:

  1. Оля, шикарная открытка! Что за фоновая бумага? Я сначала подумала, что это дудлинг у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажка очень прикольная и изящно - нежная с обеих сторон)) Это Melissa Frances. Очень её люблю!!! ))

      Удалить
  2. Очень нежная открытка! Чудесная палитра! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами!ScrapMaster

    ОтветитьУдалить