среда, 30 декабря 2015 г.

Новогодняя лазурь

Всем приятного времени суток!!!
Я очень рада, что вы нашли время в этой новогодней кутерьме, чтобы заглянуть ко мне в гости!!!)).     Я хочу вам сегодня показать ещё одну новогоднюю открыточку
Использовала в работе скрапбумагу от FLEUR DESIGN, креповую бумагу в качестве подложки, вырубку ёлочки, одуванчиков, снежинок и завитков, дырокольные снежинки и еловые веточки, цветы ручной работы, машинную строчку, нитки, сизаль, вязаную верёвочку, прозрачные капельки, глиттер прозрачный с серебром и синий, гипсовую фигурку мечтательного ангелочка, металлическую украшалочку))
Ёлочку залила жидким глиттером. Сам он прозрачный, а блёстки серебристые. Так что моя ель вся блестит и переливается!))
Цветы выполнены из бумаги для пастели, а нижний бутончик (с заснеженными тычинками) из фоама.

Объёмный многослой

Спинка. Для праздничного блеска добавила точечки синим глиттером.

Оформление внутри. Вырубка и дырокольности. Надпись выполнена горячим эмбосингом.
    

Принимаю участие в заданиях:
- Использовала открыточный скетч #51 от ЧБ "...Жажда Творчества..."
- Тематическое задание "Ёлки" от ЧБ "Фабрика 212".
- Задание #120 " Новогодние открытки с цветами" от ЧБ "Special Day Cards".
- Палитру и общее настроение позаимствовала с шикарной досочки вдохновения ЧБ "Scrap Africa".
Поздравляю всех с праздниками и желаю отличного настроения!!!! До встречи!))

22 комментария:

  1. Оля, чудесная открытка! Необычное сочетание цветов, елочки и снежинок! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Машенька! У меня в этом году почти все новогодние работы сочетают несочетаемое!))) спасибо большое за приятный комментарий!))

      Удалить
  2. great:)Thank you for joining us at ScrapAfrica :)

    ОтветитьУдалить
  3. Oh such a cute card! Thank you for joining us at ScrapAfrica

    ОтветитьУдалить
  4. Preciosa tarjeta!!, muchas gracias por acompañarnos en Scrap África!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por sus amables palabras!!! Es un placer para mí!))

      Удалить
  5. Гармоничная работа получилась! Я бы даже сказала - стильная)))
    Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за приятный комментарий!!! Ваш чудесный скетч очень мне помог в её создании!!!

      Удалить
  6. Such a pretty card! Love the details! ;-) Thanks so much for playing along with Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you very much for the nice words!!! I am very pleased!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная открытка получилась! Очень стильная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!! Мне самой она очень нравится!))

      Удалить
  9. Прелестная открыточка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Спасибо вашему блогу за чудесный скетч!!!

      Удалить
  10. Очень хорошая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в скетчах от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за приятные слова!!! Мне очень приятно!))

      Удалить
  11. Замечательная открытка) Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я очень рада, что нравится)))

      Удалить
  12. Замечательное цветовое решение! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень приятно, что такая палитра нравится не только мне)))

      Удалить