пятница, 13 ноября 2015 г.

Открытка в красном цвете

Всем привет- привет!!!
Я сегодня с такой яркой и эмоциональной открыточкой))

-  Мне помог создать её классный  открыточный  скетч  от ЧБ Scrappolis

-Задание  "Цветная битва"  от блога Атмосфера поставило меня перед сложным выбором. На данный момент я выбрала, именно для этой открыточки, красный цвет, но и зелёный я очень люблю))

- Задание #11 "Замёрзшие цветы" + ОЭ цветок ручной работы от ЧБ ScrapMir. В моей открытке все цветы ручной работы припорошенные снегом)) - белым грунтом или красным глиттером. Ещё добавила покрытых инеем и мерцающих тычинок!)) 
 В качестве приза мечтаю получить набор бумаги 20*20  + высечки/ фишки. 

И с разных ракурсов детальки:




Основу открытки по краю затонировала дистрессами и покрыла золотой с блёстками пудрой для эмбосинга. Внутри центрального цветка притаилась снежинка, покрытая красным глиттером.
Вырубку завитков не тонируя покрыла той же пудрой, что и на основе открытки
На спинку просто нанесла немного пасты аналогично узору на лицевой части (только из- за декора его почти и не видно))) и добавила несколько таких же снежинок - пайеток 
Спасибо, что зашли ко мне в гости!)) Желаю всем вдохновенного творчества и пока - пока!!!))

8 комментариев:

  1. Какие богатые цвета, цветы и краски! Очень праздничная открытка, спасибо, что вдохновились ЧБ Scrappolis!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за приятные слова!!! Задание-скетч от вашего блога очень мне помогло! Раньше не могла делать по скетчам, а сейчас они мне значительно помогают и вдохновляют к творчеству! Сразу начинаю прикидывать какими материалами можно их обыграть)))

      Удалить
  2. Как красиво и в духе сделана открытка! Загляденье! Спасибо от Атмосферы.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, яркая захватывающая зима у тебя!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, в этом году у меня яркая во всех отношениях зима!))

      Удалить
  4. Какая яркая зима получилась!)))
    Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за комментарий!!! Я очень рада, что тебе оказалась близка насыщенность цвета открытки!))

      Удалить