четверг, 10 сентября 2015 г.

Упаковочка для вкусного подарочка!

В этом году мы решили на 1 сентября отойти от привычных шоколадниц! В подсказку мне чудесный блог ScrapTherapy опубликовал МК по изготовлению декоративного пакета!))  сначала я потренировались на листе обычной офисной бумаги, затем, учитывая свои косяки, сложила его из бумаги для пастели. Она плотнее офисной и для получения аккуратных сгибов, я использовала палочку для биговки.  Оформила пакет в духе школьного праздника! И вот что у меня получилось


Имитировала школьную доску (1 сентября всё же!!)) листом чёрного картона, запылённого жемчужным спреем от Фабрики декору. Со спреем я перестаралась... Сколько получилось, оттёрла, но всё равно, на мой взгляд, осталось лишку.((  От моих затираний досочка и впрямь стала выглядеть как школьная, причём советских времён))).  Надпись делала горячим эмбосингом белой пудрой. 
Поближе мои любимые в последнее время цветочки)) делала их из обычной офисной бумаги, покрасив в подходящий цвет акварелью. Смешивала краску прямо на листе, от этого она не полностью равномерно распределилась, что и придало более естественную и живую, природную окраску цветам))) Да, лист бумаги красила с обеих сторон! Люблю, когда цветы окрашены полностью, а не только самый верх))
На вырубке цветочного венка притаилась бабочка)) Её тельце и серединки цветов на венке обозначила жидким жемчугом.
Немного другой ракурс слоёв и деталек ))

Я осталась довольна результатом!!!))
Участвую с упаковочкой в задании блогов, помогавших мне и вдохновивших на это творение:
- задание "Школьное" блога ScrapTherapy 
- тематическое задание "Меловая доска" блога Скрапоголики

4 комментария:

  1. Прелесть пакетик с "советской" школьной доской)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за приятный комментарий!!!))

      Удалить
  2. Очень уютный пакетик, такой светлый и ненавязчивый :)
    Спасибо, что творите с блогом "Скрапоголики", будем рады видеть вас вновь!

    ОтветитьУдалить