среда, 4 марта 2015 г.

Весенняя нежность

Девочки, всем доброго времени суток! Я сегодня вот с такой нежной весенней открыточкой))
Вдохновилась на её создание благодаря заданиям в блогах:
Нежнейшая палитра от SHABBYSCRAP

Скетч от блога ASSORTI
И немного деталек поближе. Использовала много цветов, вырубку листьев, завитков и цветочных рамочек. Контур вырубки повторяет гипсовая рамочка. На этом фото её немного видно. Цветочек с листиками вырезала из гипюра и украсила полужемчуженкой.
Так же использовала сизаль и нитки фиолетового и светло- зелёного цветов.
  
Вот оформление в развороте. Жемчужинки для создания объёма покрыла глосси.
вот вид сзади.
В развороте обложек виден объёмчик цветочно- листиковой композиции


Вот такая у меня сегодня нежная весна))) совсем, как погода за окном!
Спасибо, что заглянули! Всем пока- пока!



8 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, цветущая, солнечная!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! )))

      Удалить
  3. Beautiful card! Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) Скетч очень меня вдохновил!

      Удалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо от блога shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) мне помогла чудесная палитра вашего блога

      Удалить